1 шт | 950 руб. |
Измеритель давления масла (масломер) используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резьбой М14х1,5 и комплектом переходников под другие насадочные резьбы. Подходит для двигателей автомобилей семейства ВАЗ и иномарок. Соответствие посадочной резьбы для разных марок автомобилей приведено в таблице.
Наконечник шланга М14х1,5 | Переходник К ¼" | Переходник К 1/8" GAS (r1/8") | Переходник М12х1,5 | Переходник М10х1 |
---|---|---|---|---|
ВАЗ Alfa Romeo Citroen Fiat Lancia Opel Peugeot Renault Saab Seat Volvo | Газель ГАЗ Москвич ЗИЛ УАЗ | Honda Hyundai Isuzu Kia Mazda Mitsubishi Nissan Subaru Suzuki Toyota Opel | Citroen Fiat Lancia Mersedes (210,310,410,602) Peugeot Seat Talbot | Audi Ford (Gran, Scorp 2,5D) Land Rover Seat Volkswagen Volvo (240940 D) |
КОНСТРУКЦИЯ ПРИБОРА
- манометр;
- уплотнительная прокладка под манометр;
- штуцер для манометра;
- гибкий шланг;
- штуцер с резьбовым наконечником;
- уплотнительное кольцо;
- комплект переходников с уплотнительными кольцами.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше всего вдвоём.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Если есть необходимость, присоедините к наконечнику масломера переходник. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, частоту оборотов двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значениями, указанными производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечёт в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их от остатков масла ветошью. Установите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту вашего автомобиля.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон измерения давления масла..........0-0,6 МПа (0-6 кг/см²)
Цена деления манометра...............................0,01 МПа (0,1 кг/см²) Диапазон рабочих температур.....................-40 +60°С
Параметры присоединительной резьбы......М14х1,5
Параметры резьбы переходников..................М12х1,5, М10х1, К ¼", К 1/8"
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Масломер ММ-14 - 1 шт. Уплотнительное кольцо - 1 шт. Комплект наконечников с уплотнительным кольцом - 1 шт. Упаковка-блистер - 1 шт. Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистере) - 1 шт.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации прибора - 12 месяцев со дня продажи. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока производить безвозмездный ремонт, при соблюдении потребителем правил эксплуатации. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях и неисправностях, возникших из-за неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт не осуществляется. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, обмен прибора производится по месту продажи.