Индикатор утечек тока Jet, инструкция по эксплуатации

ИНДИКАТОР УТЕЧЕК ТОКА «ДЖЕТ СВЕТОФОР» В ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

Если во время стоянки Вашего автомобиля аккумуляторная батарея  (АКБ) значительно разряжается, то возможная причина этого – недопустимый уровень утечек тока в не отключаемой замком зажигания части электропроводки автомобиля. Такие утечки тока НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫ, так как не только снижают срок службы АКБ, но и могут привести к ВОЗГОРАНИЮ проводки автомобиля во время его стоянки. Индикатор предназначен для поиска и обнаружения таких утечек.

Утечки могут происходить вследствие замыкания проводов на корпус из-за нарушения их изоляции, замыкания через электропроводящие загрязнения или неисправные электроприборы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Свечение зеленого диода при утечке более ……….................... 5 mA

«Тлеющее» свечение красного диода при утечке более ….... 20 mA

Свечение красного диода при утечке более ……….................... 30 mA

ПОРЯДОК РАБОТЫ

  1. Отсоединить «-» провод от АКБ и установить на освободившуюся клемму индикатор, а к снятому проводу подсоединить зажим индикатора.
  2. Поиск утечек тока производить с закрытыми дверями автомобиля или с зажатыми дверными концевиками.
  3. Если светодиоды не светятся – утечек тока нет, если светится только зеленый диод, а красный «тлеет» или не светится – потребляемый ток не превышает 30 mA, что свидетельствует о наличии в автомобиле не отключаемых потребителей тока (сигнализация, активная антенна и т.д.).
  4. Свечение красного светодиода указывает, что утечки превышают допустимый уровень.
  5. Поиск места утечки тока производится последовательным отключением предохранителей, пока не погаснет красный светодиод. После выявления цепи, в которой происходит утечка тока, вставить предохранитель на место. Механически перемещая провода и отключая реле этой цепи, локализовать место утечки тока (красный светодиод гаснет). Устранить неисправность, изолировав провод или заменив неисправное реле.
  6. Если при последовательном отключении всех предохранителей красный светодиод не гаснет – утечка тока происходит в цепи, подводящей напряжение к предохранителям. Поиск места утечки производить механическим перемещением проводов как в п.5.
  7. Если в Вашем автомобиле часто перегорает предохранитель на одной и той же позиции, возможная причина этого – кратковременное замыкание токоведущего провода в данной цепи на корпус. В этом случае индикатор не покажет недопустимых утечек тока, но, перемещая провода и добившись «промаргивания» красного светодиода, можно обнаружить место замыкания, которое нужно надежно изолировать.

Предприятие-изготовитель гарантирует работу индикатора в течение 12 месяцев.

 

 

ссылка на этот пост: http://1000-instrumentov.ru/?p=828
This entry was posted in Инструкции and tagged инструкция, инструкция по эксплуатации, руководство по эксплуатации. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться, не комментируя