Аварийно-диагностическая система 2 в 1 АЗ-1 и МД-1. Техническое описание.

Аварийное зажигание АЗ-1 и мгновенная диагностика МД-1

Техническое описание. Инструкция по эксплуатации.

Прибор включает в себя две системы.

1. Аварийную АЗ.

1.1. При выходе из строя штатного датчика Холла необходимо:

1.2. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.3. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.4. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.

1.5. Запустить двигатель.

1.6. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. Диагностическую МД.

2.1. Снять с коммутатора разъём зажигания.

2.2. Установить устройство диагностики в разъём зажигания.

2.3. Включить зажигание (стартер не вращать).

2.4. Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправны).

2.5. Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).

2.6. Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

3. Установка зажигания.

3.1. Повторить пункты 2.1; 2.2; 2.3.

3.2. Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

3.3. С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д"), вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону первого цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

Условия отправки почтой России >>>

ссылка на этот пост: http://1000-instrumentov.ru/?p=163
This entry was posted in Инструкции and tagged 1000-instrumentov.ru, АЗ-1, инструкция, МД-1. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться, не комментируя